https://nordicschool.ru https://msk.nordicschool.ru
закрыть
вы впервые на сайте NordicSchool
Москва Санкт-Петербург
Москва Санкт-Петербург
Закрыть×

(495)626-46-00

Главный офис

129090, Москва,
ул. Большая Спасская, дом 12
м. «Комсомольская»,
м. «Сухаревская», м. «Красные ворота»

Посмотреть на карте

Тел.: +7 (495) 626-46-00,
Эл. почта: moscow@nordicschool.ru

Время работы:
пн-чт: с 11:00 до 20:00
пт: с 11:00 до 19:00
сб: с 12:00 до 15:00

Логопед для взрослых и детей в Москве

Скандинавская школа открывает новое направление. Теперь мы учим не только иностранным языкам, но и красиво говорить. Умение красиво говорить – это искусство, которому каждый может научиться, а красивая речь – это залог успешного будущего. Если ты не уверен в своей речи или считаешь, что у тебя есть проблемы, недостатки в звукопроизношении или ты хотел бы получить навыки плавной речи, специалисты Скандинавской школы обязательно помогут тебе в этом и подберут необходимую программу обучения.

Скандинавская школа проводит только индивидуальные логопедические занятия для взрослых и детей по следующим направлениям:

    - комплексное обследование речи (составление программы индивидуальных занятий);

    - постановка, коррекция, автоматизация и дифференциация звуков;

    - преодоление заикания (логоневроза), обучение технике плавной речи без запинок;

    - совершенствование дикции (работа над дикцией);

    - работа над голосом (постановка голоса, развитие силы голоса, постановка диафрагмального (речевого) дыхания);

    - подготовка к выступлению (обучение технике речи);

    - риторика (для школьников);

    - ораторское искусство (для взрослых).

Мы исправим звук  Р  даже людям преклонного возраста.

Звоните и мы поможем исправить Вам звуки, поработаем над артикуляцией, техникой речи и произношением, дикцией и плавностью речи!

Пусть Ваша речь будет четкой, яркой, запоминающейся и убедительной! 

Наша методика постановки звука Р для взрослых существенно отличается от традиционной методики постановки звука "Р" для детей! Часто логопеды ставят звук так же, как и ребенку, но звук в речь не входит!

Здесь Вам помогут опытные педагоги, разработавшие уникальные методы автоматизации звука и введение его в речь. 

Вы обретёте уверенность и сможете улучшить качество речи! Ведь красивая речь – залог успешного будущего!

Стоимость занятий  

Взрослые

Консультация специалиста  — 1 000 руб.(при заключении договора на обучение диагностика в подарок!)

Продолжительность занятия   — 30 мин.

8 занятий в месяц  — 9 600 руб.

Продолжительность занятия— 1 час.

8 занятий в месяц   — 14 400 руб.

Дети

Консультация специалиста — 700 руб.(при заключении договора на обучение диагностика в подарок!)

8 занятий в месяц — 6 500 руб.

  Оплатить курсы  

Трудный звук Р

Не только ребенок, но и взрослый может научиться правильно произносить звук Р ! У Вас есть шанс!

Если Вы мечтаете «заррррычать», но не знаете как добиться совершенного результата, тогда Вам к нам. Пройдя всего несколько занятий, Вы уже увидите первые результаты улучшения качества Вашей речи и обретете уверенность в себе! 

В постановку звука Р входит: 

    1. Артикуляционная гимнастика. Логопед подберет комплекс упражнений для постановки звука Р, которые приведут мышцы Вашего языка в тонус и помогут в дальнейшем добиться долгожданной вибрации кончика языка.

    2. Образ звука Р. Здесь логопед поможет Вам правильно сформировать положение языка, его артикуляционный уклад  для произношения. 

    3. Постановка звука Р. (По подражанию, либо механическим способом, с помощью специального зонда.)

    4. Закрепление звука в речь. Сначала звук автоматизируется в слогах, затем в словах, словосочетаниях, предложениях, скороговорках и т.д.

    5. Закрепление полученных навыков в самостоятельной (связной, свободной)  речи. Здесь мы подберем для Вас не только логопедические упражнения, но и психологические, чтобы Вы без страха и сомнений смогли свободно использовать Ваш новый звук в речи.

Дикция

Возможно, Ваша речь не достаточно четкая и окружающие порой переспрашивают Вас, или Вы сами чувствуете несовершенство своей речи, а хотели бы сделать ее красивой, понятной, ясной и четкой, тогда не откладывайте и займитесь своей дикцией прямо сейчас. Для этого Вам понадобиться отбросить все страхи и сомнения, обрести уверенность в себе и выполнять ряд упражнений. А логопед нашей школы (нашего центра) поможет Вам в этом. (не знаю как красиво развернуть)

На занятиях:

    1.Постановка дыхания.

    2. Снятие мышечных зажимов в речи.

    3. Артикуляционные упражнения.

    4. Театрально-речевые разминки. 

    5. Диапазон голоса.

    6. Интонация.

    7. Избавление от мусорных слов-паразитов.

    8. Упражнения над четкостью произношения всех звуков.

    9. Специальные упражнения для выработки четкой, ясной дикции.

    10.Техника деловой речи

Ждем Вас на занятиях по улучшению дикции. 

Заикание (логоневроз)

Логоневроз может служить огромной проблемой не только в трудностях произношения отдельных звуков, слов, но и в общении в целом (деловых переговорах на важных встречах, в личной жизни). Причин возникновения заикания очень много, не стоит уделять этому много внимания, главное начать работу по преодолению заикания и возможности красиво, плавно, свободно говорить! Важно не только обучить приемам преодоления заикания, но и сохранить на долгие годы полученный результат.

На первом занятии Вы узнаете:

    - причину нарушений в речи,

    - место возникновения речевых судорог, 

    - тип Вашего дыхания, 

    - насколько подвижны мышцы языка, губ,

    - насколько свободны мышцы тела. 

На занятиях:

    1. организация речевого дыхания. Тренировка правильного диафрагмального дыхания, что позволит проговаривать фразы до конца на одном выдохе и сделать речь плавной,

    2. формирование навыков четкой артикуляции и произнесения,

    3. преодоление мышечных зажимов,

    4. стабилизация и контроль темпа и ритма речи,

    5. преодоление логофобии. Вы забудете о страхе перед началом речи (разговора) и тревоге перед началом выступления,

    6. закрепление полученных навыков плавной речи в спонтанном разговоре, беседе, рассказах и пересказах.

 

Мирзоева Зарина –  логопед  для взрослых и детей.  

Высшее образование: Курский Государственный университет, дефектологический факультет, логопедия с  дополнительной специальностью олигофренопедагогики, специальность: учитель-логопед. 

Повышение квалификации: 

  - Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой под руководством М.Щетинина (г.Москва).              

  - АНО «Логопед плюс» «Заикание. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа». (г. Москва). 

  - Тренинг: «Мастерство публичных выступлений» (г. Москва)

  - Мастер-класс «Развитие речевого дыхания и постановка голоса» (г. Москва)

  - Мастер-класс «Массаж в логопедической практике» (г. Москва)

ШЕСТОЙ ГОД ЖИЗНИ (от 5 до 6 лет)

    На этом возрастном этапе продолжается совершенствование  всех сторон речи ребенка. Все чище становится произношение, более развернутыми фразы, точнее высказывания. Имея достаточно развитую активную речь, дошкольник пытается рассказывать и отвечать на  вопросы так, чтобы окружающим его слушателям было понятно, что он хочет сказать. В речи ребенка появляются собирательные существительные, прилагательные, обозначающие материал, свойства, состояние предметов. За год словарь увеличивается на 1000—1200 слов (по сравнению с предшествующим возрастом), хотя практически установить точное количество усвоенных слов за данный период очень трудно. К концу шестого года ребенок более тонко дифференцирует собирательные существительные, например не только называет слово животное, но  и может указать на то, что лиса, медведь,  волк — это дикие звери, а корова, лошадь, кошка — домашние животные. Дети используют в своей речи отвлеченные существительные, а также прилагательные, глаголы. 

На шестом году ребенок овладевает грамматическим строем и пользуется им достаточно свободно. Все реже ребенок допускает ошибки в согласовании слов, в падежных окончаниях существительных и прилагательных; часто правильно употребляет родительный падеж существительных во множественном числе (окон, ламп, карандашей). Он легко образует существительные и другие части речи при помощи суффиксов (учит детей — учитель, читает  книги — читатель, строит дома — строитель), прилагательные из существительных (ключ из железа — железный, банка из стекла — стеклянная).

    Однако в речи детей все еще встречаются грамматические ошибки: неправильное согласование существительных с прилагательными в косвенных падежах, неправильное образование формы родительного падежа множественного числа некоторых существительных («грушев» вместо груш), изменение по падежам несклоняемых существительных («На «пианине» стоят часы»).

    На шестом году жизни ребенка мышцы артикуляционного аппарата достаточно окрепли и дети способны правильно произносить все звуки родного языка. Однако у некоторых детей в этом возрасте еще только заканчивается правильное усвоение шипящих звуков, звуков л, р. С их усвоением дети начинают четко и внятно произносить различной сложности слова.

    На этом этапе ребенок имеет достаточно развитый фонематический слух. Он не только хорошо слышит звуки, но и способен выполнять различные задания, связанные с выделением слогов или слов с заданным звуком из группы других слогов или слов, производить подбор слов на определенные звуки, выполнять другие, более сложные задания.

 Произношение шестилетних детей мало чем отличается от речи  взрослых, затруднения отмечаются лишь в тех случаях, когда встречаются трудные для ребенка новые слова или слова, насыщенные сочетаниями звуков, которые он еще недостаточно четко дифференцирует, например звуки с и ш («Шла Саша по шоссе»,  «Саша любит сушки, а Соня ватрушки», «Шесть мышат в шалаше шуршат»). Но к семи годам при условии систематической работы  над звукопроизношением дети вполне справляются с этими трудностями.

СЕДЬМОЙ ГОД ЖИЗНИ (от 6 до 7 лет)

    Словарь ребенка  достигает такого уровня, что он свободно общается со взрослыми  и сверстниками и может поддерживать разговор почти на любую тему, доступную его возрасту. При рассказывании он стремится  точно подбирать слова, яснее отражать свои мысли, связывая различные факты в единое целое. Характерным является дифференцированный подход к обозначению предметов (автомашина легковая и грузовая, а не просто автомашина; одежда, обувь зимняя и летняя). Он все шире пользуется словами, указывающими на профессиональную принадлежность, отмечая при этом действия и операции, которые совершают взрослые в процессе труда, и качество их работы, использует эти слова в своей игре. Ребенок чаще начинает употреблять в своей речи отвлеченные понятия, сложные слова (длинноногий жираф), пользоваться эпитетами, понимать метафоры (море смеялось).

 У детей складываются представления о многозначности слов (чистая рубашка, чистый воздух). Ребенок понимает и использует в своей речи слова с переносным значением, в процессе высказывания способен быстро подбирать синонимы (близкие по смыслу  слова). Он может точно подбирать слова при сравнении предметов или явлений, метко подмечая в них сходство и различие (белый как снег), все чаще пользуется сложными предложениями.

В процессе речевого общения дети употребляют как простые, так и сложные предложения. Для связи простых предложений они используют соединительные, противительные и разделительные союзы, иногда в сложные предложения включают причастные и деепричастные обороты. В этом возрасте дети правильно согласовывают между собой слова (например, имена существительные и прилагательные в роде и числе), употребляют падежные окончания  (трудности чаще всего возникают лишь при употреблении несклоняемых имен существительных).

 Произносительная сторона речи ребенка седьмого года жизни достигает довольно высокого уровня. Он правильно произносит все звуки родного языка, четко и внятно произносит фразы; пользуется интонационными средствами выразительности.

 Ребенок имеет достаточно развитое фонематическое восприятие, владеет некоторыми навыками звукового анализа слов: умеет выделять звуки в словах, подбирать слова на определенные звуки, требующие тонкой дифференцировки (например, звонкие и глухие, твердые и мягкие пары звуков, свистящие и шипящие), устанавливать последовательность звуков в словах, делить слова на слоги, предложения на слова и т. д., что имеет исключительно большое значение в дальнейшем для усвоения грамоты в школе.

 Однако и в этом возрасте дети еще не всегда точно могут употреблять слова, нередко вместо точного названия предмета дают описание его, используют родовые понятия вместо видовых («дерево» вместо «дуб», «ель»), иногда неточно употребляют глаголы, другие части речи. Даже к моменту поступления ребенка в школу  его речь еще не всегда безупречна и правильна в грамматическом  отношении.

Скандинавская школа

129090, Москва,
ул. Большая Спасская, дом 12
м. «Комсомольская», м. «Сухаревская», м. «Красные ворота» .


Тел.: (495) 626-46-00,
Эл. почта: moscow@nordicschool.ru

Время работы:
пн-чт: с 11:00 до 20:00
пт: с 11:00 до 19:00
сб: с 12:00 до 15:00

Карта проезда Карта сайта
Соглашение о личной информации